Alandr Group
Группа компаний, строящая и развивающая бизнесы и команды. Каждый день мы стремимся становиться лучше с целью сделать максимально счастливыми своих клиентов, сотрудников и инвесторов.
Наша Команда
Заинтересованность в компетентных кадрах выражается в поддержке развития каждого сотрудника, его профессионального, материального и карьерного роста внутри компании.
Наши Бизнесы
Это более 18 подразделений в сферах работ на высоте, охраны труда, безопасности, строительства, клининга, металлоконструкций, упаковки и развития бизнеса, работы с маркетплейсами и др.
Наша Миссия
Объединяем опыт и инновации команд на основе ценностей. Развиваемся, превосходя ожидания.
Наши принципы
Ориентирование на 8 фундаментальных принципов нашей компании при выборе сотрудников, партнеров и инвесторов, помогают нам сформировать максимально благоприятную среду для быстрого достижения самых масштабных целей.
Цель
Счастье
Уважение
Улучшения
Результаты
Открытость
Адаптивность
Инновации
Alandr Group
70
ГОРОДОВ
где о нас слышали
400
ПРЕДПРИЯТИЙ
где наши команды проводили работы
18
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
различных сфер
300
КОМПАНИЙ
которые нам доверяют
100
ИНСТРУМЕНТОВ
развития
200
СПЕЦИАЛИСТОВ
с высокой квалификацией
О нас
Alandr Group
Состоит из Управляющей компании и производственных подразделений различных направлений или бизнес-юнитов.
Управляющая компания представляет собой площадку по предоставлению различных услуг по обслуживанию бизнеса, закрывающих все потребности производственных подразделений, предоставляя возможность самим бизнесам полностью фокусироваться на производстве товаров и предоставлении услуг внешним клиентам.
Цель Управляющей компании - непрерывное выявление точек роста и внедрение улучшений, развитие команд и максимальная помощь по всем возникающим вопросам бизнесов внутри группы компаний.

Услуги управляющей компании
.png)
Управленческий учет
.png)
Договорное сопровождение
.png)
Тендерное сопровождение
.png)
Техническая поддержка
.png)
Обучение
.png)
Call-центр
.png)
Контроль качества
.png)
Маркетинг
.png)
Администрирование процессов
.png)
Структурирование процессов
.png)
Подбор персонала
.png)
Бухгалтерское сопровождение
.png)
Кадровое делопроизводство
.png)
Консьерж-сервис
Корпоративный университет
Наша отличительная особенность
Корпоративный университет (corporate university) — это образовательное подразделение, призванное поддерживать стратегическое развитие компании и быть катализатором ее обновления через обучение руководителей и других сотрудников, а также создание, накопление и распространение передовых знаний внутри организации.
В нашей компании мы максимально стремимся растить из своих сотрудников лидеров, способных вести за собой следующие поколения.
Главная цель корпоративного университета состоит в повышении конкурентоспособности материнской компании посредством формирования и усиления ее уникального человеческого капитала и ее организационной способности расти и меняться в соответствии с общим темпом изменений в бизнес-среде.

Консьерж-сервис
С заботой о вашем времени
Еще одна особенность нашей Группы компаний - в упрощении взаимодействия между сотрудниками.
Мы объединили всю информацию и ее распределение внутри группы компаний в одном месте и назвали его "консьерж-сервис".
Консьерж-сервис - это заботливый помощник, способный проинформировать, скоординировать и проконтролировать выполнение задач внутри группы компаний.

Наши бизнесы
Центр Промышленной Безопасности «АЛАНДР»
Обучение и экипировка СИЗ технических специалистов в сфере работ на высоте и в ОЗП.Охрана труда.Разработка нормативной документации.Изготовление, продажа, сервис подъемных механизмов.Обслуживание объектов ветроэнергетики.Проектирование, изготовление, монтаж металлоконструкций и полигонов.
Alandr Rocks
Сеть площадок для скалолазов и их обучение.
Alandr Property Service
Услуги по обслуживанию коммерческих организаций и частных лиц премиум сегмента в сфере любого вида клининговых услуг, химчистки, работы с камнем, бетоном и отделочных работ.
A.Brands
Продажа товаров и готовых бизнесов на маркетплейсах. Развитие бизнесов на маркетплейсах.
Alandr Management Group
Упаковка и развитие бизнеса.
Alandr property
Продажа и аренда коммерческой недвижимости.
История компании
Alandr Group
Наш главный Лидер и основатель ГК Аландр, Шимко Алексей Валентинович, прошел сложный и интересный 20-ти летний путь и теперь взращивает не только бизнесы, но и людей.
История компании начинается с 2001 года.

Команда, объединенная
общими ценностями
.png)
Шимко Алексей Валентинович
Основатель ALANDR GROUP
С 2001 года с нами
.png)
Бочкарев Василий Валерьевич
Управляющий партнер ALANDR GROUP
С нами с 2021 года
.png)
Бекренева Оксана Петровна
Управляющий партнер Управляющей компании
С 2012 года с нами
.png)
Шабалтас Дмитрий Болеславович
Управляющий партнер Центра Промышленной Безопасности "Аландр"
С 2010 года с нами
.png)
Захаров Александр Андреевич
Управляющий партнер A.Brands
C 2018 года с нами
.png)
Смирнов Дмитрий Сергеевич
Управляющий партнер Alandr Property Service
С 2010 года с нами
Нам доверяют
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
Вакансии
Менеджер по развитию
От 50 000 ₽
Обязанности:
- Развитие текущей клиентской базы;
- участие в профильных выставках и конференциях;
- проведение встреч и переговоров с клиентами;
- подготовка коммерческих предложений.
Требования:
- Образование не ниже среднего специального;
- опыт работы в продажах, менеджером по работе с клиентами приветствуется;
- развитые коммуникативные навыки;
- умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.
Условия:
- Оклад плюс KPI и процент от сделок (от 50 000 до 80 000 рублей на руки);
- стабильные выплаты 2 раза в месяц;
- полная занятость 5/2 с 09:00 до 18:00;
- перспективы карьерного роста;
- внутреннее и внешнее обучение.
Заинтересовала вакансия? Пишите hr@alandr.ru
Менеджер проектов/ аккаунт-менеджер/ account manager
От 40 000 ₽
Обязанности:
- общение с клиентами и управляющими партнерами;
- взаимодействие с сотрудниками и подрядчиками;
- подготовка задач на месяц / неделю по проекту. Контроль сроков и качество выполнения задач согласно КП по дорожной карте;
- отслеживание и анализ состояния рекламных показателей;
- решение возникших проблем и ошибок на рекламных площадках;
- отслеживание эффективности каналов продвижения;
- подготовка наглядной и понятной отчетности для внутреннего и внешнего использования.
Условия:
- удаленную работу;
- заработную плату от 40 000 руб./месяц + KPI;
- поддержку объективного и адекватного руководства;
- карьерный рост;
- обучение в процессе работы;
- свободный график работы (главное - быть на связи и в курсе дел 5/2 с 09:30 до 18:00.
Требования:
- опыт работы в Digital-агентстве на схожей позиции от года с бюджетами 100 тыс. руб./месяц;
- понимание принципов работы контекстной и таргетированной рекламы, маркетплейсов;
- уверенный пользователь систем аналитики (Yandex Metrica, Google Analytics);
- высокая работоспособность;
- желание развиваться и зарабатывать.
Заинтересовала вакансия? Пишите hr@alandr.ru
Каменщик/ руководитель проекта
От 80 000 до 120 000 ₽
Обязанности:
- Выезд на встречи к потенциальным клиентам;
- Определение стоимости укладки натурального камня;
- Планирование и организация работ на участках по укладке натурального камня;
- Взаимодействие с заказчиками на всех этапах сделок;
- Составление графиков производство работ и поставки материалов;
- Формирование рабочих бригад на объектах;
- Контроль и соблюдение техники безопасности при выполнении работ по укладки камня;
- Контроль расходов средств и выполнение работ в соответствие с утвержденным графиком/бюджетом проекта;
- Подготовка и сдача объектов;
Условия:
- Доход от 80 000 рублей;
- стабильные выплаты заработной платы 2 раза в месяц;
- полная или частичная занятость;
- работа на объектах в Москве и ближайшем Подмосковье.
Требования:
- Знание особенностей монтажа и укладки натурального камня (обязательно);
- Быть дисциплинированным на строительной площадке, придерживаться проектной документации, работать строго по графику;
Заинтересовала вакансия? Пишите hr@alandr.ru
Инженер ПТО
От 60 000 ₽
Обязанности:
- Подготовка разрешительной документации во время открытия объекта;
- Подсчет объемов, составление ведомости объемов работ;
- Составление, проверка заявок на закупку материалов;
- Составление, проверка технических заданий;
- Прием и проверка рабочей документации, составление ведомости вопросов по проекту;
- Проверка, разработка Проектов производства работ;
- Осуществление контроля за подготовку, комплектацию и последующую передачу комплекта исполнительной документации;
- Создание, ведение и оформление исполнительной документации на выполненный работы контроль и приемка ИД у подрядных организаций;
- Подготовка документа исполнительной документации для ежемесячного подписания КС-2, КС-3, КС-6, работа с проектами, технадзором, заказчиком, эксплуатирующими организациями, согласование объемов;
- Ведение общего журнала работ и специальных журналов (журнал бетонных работ, журнал ухода за бетоном, журнал сварочно-монтажных работ и т.д.);
- Формирование и сдача документации по объекту (закрытие объекта);
Условия:
- График: 5/2, с 09:00 до 18:00;
- Столовая с домашней кухней в шаговой доступности (возле офиса);
- Перманентное развитие навыков;
- Дружный и позитивный коллектив;
Требования:
- Опыт работы по профилю от 3х лет;
- Владение Microsoft Office, AutoCAD;
- Высшее образование (ПГС);
- Опыт работы с большим объемом информации в режиме многозадачности, ответственность;
- Способность к быстрому изучению новой информации, желание развиваться;
- Умение легко устанавливать контакт;
- Кто умеет решать проблемы клиентов;
- Кто умеет получать удовольствие от дела, которым он занят;
- Кто обладает приятным голосом и чистой речью;
- Кто ценит грамотность как в устной, так и в письменной речи;
Заинтересовала вакансия? Пишите hr@alandr.ru
Руководитель отдела продаж
От 80 000 ₽
Обязанности:
- Руководство отделом продаж, добиваться продуктивной работы отдела;
- Поиск и ведение сделок, от холодного звонка, до заключения договора;
- Поддержка и расширение существующей базы клиентов;
- Обеспечение выполнения планов по продажам;
- Формирование отдела продаж с "нуля";
- Обучение и мотивация персонала;
Условия:
- Работа в стабильной и развивающейся компании;
- Перспектива Карьерного роста;
- Доход от 80 000 + kpi;
Заинтересовала вакансия? Пишите hr@alandr.ru
Менеджер по продажам
По договорённости
Обязанности:
- Активный поиск новых клиентов;
- Консультация и предоставление клиентам информацию об условиях продаж и ассортименте услуг компании;
- Предложение услуги клининга;
- Ведение и расширение базы;
- Назначение встреч;
- Заключение договоров с клиентами;
Условия:
- Работа в свободном графике без привязки к офису;
- Дружный и амбициозный коллектив, готовый помочь в любую минуту;
- Сдельная заработная плата % от продаж;
- Внутренние и внешние обучение за счет компании;
Заинтересовала вакансия? Пишите hr@alandr.ru
Руководитель проектов по шлифовке камня
от 60 000 ₽
Обязанности:
- Взаимодействие с заказчиком на всех этапах;
- Формирование рабочих бригад;
- Планирование и организация работ на объектах;
- Контроль за соблюдением техники безопасности при выполнении работ;
- Контроль расхода средств и их пополнение;
- Подготовка к сдаче, сдача объектов по актам, получение от заказчиков закрывающих документов.
- Ведение необходимой отчетности по объектам;
Условия:
- Доход от 60 000 рублей на руки;
- график работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- разъездной характер работы (Москва и МО).
Требования:
- Обучаемость, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
- Нацеленность на результат
- Высшее образование
Заинтересовала вакансия? Пишите hr@alandr.ru
Бухгалтер на первичную документацию
от 45 000 до 60 000 ₽
Обязанности:
- учет поступления, перемещения, выбытия материалов, частично товаров (работ, услуг)
- сверка расчётов с поставщиками;
- авансовые отчёты;
- оформление доверенностей на получение ТМЦ;
- периодическая помощь специалистам других отделов и менеджерам в выставлении счетов и закрывающих документов;
- замена на участке второго бухгалтера в период ежегодного отпуска
Условия:
- пятидневная рабочая неделя (9.00 до 18.00), с возможностью 1-2 дня в неделю работать удалённо (график обсуждается на собеседовании)
- комфортный офис в 3 минутах ходьбы от ст. МЦД "Калитники", 10 минутах на маршрутке от метро "Волгоградский проспект"
- перспектива карьерного роста (мин 3 месяца)
- стабильная заработная плата
Требования:
- опыт работы бухгалтером от 1 года;
- знание 1С 8.3, MS Office;
- ответственность и высокий уровень самодисциплины
- активная жизненная позиция
Заинтересовала вакансия? Пишите hr@alandr.ru
Истории успеха
Возможность для каждого
В нашей компании есть те, кто может поделиться своей историей успеха внутри группы компаний
Шимко Алексей Валентинович
Основатель ALANDR GROUP
Копытин Александр Владимирович
Президент
Центра Промышленной Безопасности "Аландр"
Бочкарев Василий Валерьевич
Управляющий партнер ALANDR GROUP
Шабалтас Дмитрий Болеславович
Управляющий партнер
Центра Промышленной Безопасности "Аландр"
Новости
Свяжитесь с нами
Заполните форму, и мы с вами свяжемся
Как добраться